Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

1.​ Общее положение.

 

1.1.​ Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Шиловский детский сад №2 МО – Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее – ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17  октября 2013 г. № 1155  

1.2. Настоящее Положение  принимается на Педагогическом совете с учетом мнения Совета родителей.

1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ.

 

1.​ Формы получения образования и формы обучения

1.1.​ В Российской Федерации образование может быть получено:

- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;

2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом.

 

1.​ Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

 

1.1.​ К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения

4. Промежуточная аттестация воспитанников

4.1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не проводится.

4.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)

4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

- оптимизации работы с группой детей.

4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи)

4.5. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе организации, или проводить ее самостоятельно;

4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.