- > Главная
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
-
>
Документы
- > Устав ДОУ
- > Постановление о внесении изменений в устав
- > Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- > Программа развития
- > Свидетельство о государственной аккредитации
- > Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- > Постановление о закреплении муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях за территориями Шиловского муниципального района Рязанской области
- > Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
- > Муниципальное задание на 2022 год
- > Договор с учредителем
- > Предписания
- > Положение по инспекционно - контрольной деятельности
- > О совете ДОУ
- > О защите персональных данных
- > О педагогическом совете
- > Положение об общем родительском собрании
- > Положение о родительском комитете
- > О порядке расследования и учета несчастных случаев, происшедших с воспитанниками
- > Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ
- > Правила внутреннего трудового распорядка
- > Отчёт по самообследованию за 2021 - 2022 учебный год
- > Сетка занятий 2022-2023 уч. год
- > Коллективный договор
- > Положение о режиме занятий
- > Правила приёма обучающих
- > Порядок прекращение отношений
- > Положение о порядке приема, перевода и восстановления воспитанников в доу
- > Положение об официальном сайте ДОУ
- > Форма 85-К
- > Учебный план 2022-2023
- > Циклограмма
- > Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок
-
>
Образование
- > Лицензия на право ведения образовательной деятельности
- > Образовательная программа
- > Программа воспитание "Первые шаги маленьких туристов"
- > Рабочие программы
- > Годовой план 2022 - 2023 уч. год
- > Сетка занятий музыкального руководителя
- > Сетка занятий по физической культуре
- > Календарный учебный план на 2022-2023г
- > Конспекты занятий
- > Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- > Странички педагогов
- > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Образовательные стандарты
- > Стипендии и меры поддержки обучающихся
- > Организация питания в образовательной организации
- > Обучение детей инвалидов и детей с ОВЗ
-
>
Противодействие коррупции
- > Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- > Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия корупции
- > Антикоррупционная экспертиза
- > Методические материалы
- > Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- > Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- > Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- > Независимая оценка качества услуг
- > ВСОКО
-
>
Родительская страница
- > как записаться в детский сад
- > Договор с родителями (законными представителями)
- > Оформляемся в детский сад
- > Памятка для родителей
- > Режим работы
- > Анкета для опроса мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией
- > Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми
- > Оплата. Льготы по оплате.
- > О компенсации части родительской платы
- > Система индивидуального консультирования родителей
- > Информационные уголки
- > Советы родителям
- > Заявление о приёме в детский сад
- > Правила приёма детей в детский сад
- > Родителям о защите детей от информации, приносящей вред их здоровью
- > Сертификаты, подтверждающие безопасность дидактического материала/ игрушек
- > Советы специалистов
- > Объявления
-
>
Медицинская страничка
- > Профилактика респираторных инфекций
- > Примерное десятидневное меню
- > Комплекс мер по охране жизни, укреплению здоровья и физического развития детей
- > Консультации
- > Консультации населения о заболевании гриппом
- > Если ребёнок потерялся
- > Консультация "Коронавирус"
- > Профилактика Короновирусной инфекции. Вакцинация от COVID 19
- > Безопасный интернет
- > Опасные окна
- > "Ваши дети дома?"
- > О вакцинации против гриппа в вопросах и ответах
- > 15 октября 2022 года-Всемирный день чистых рук
- > Пройди диспансеризацию!
- > Памятки по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции.
- > Обратная связь
- > Методическая копилка
- > Безопасность
- > Мониторинг
- > Отчеты
- > Конкурс "Воспитатель года"
- > Новости и события
- > Социальное партнерство
- > Развивающая предметно-пространственная среда
- > Полезные ссылки
- > Версия для слабовидящих
Общие сведения о МБДОУ Шиловский детский сад № 2
Уважаемые родители!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Шиловский детский сад №2 приглашает Вас совершить заочную экскурсию по нашему образовательному учреждению.
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Вся территория детского сада озеленена насаждениями. Весной и летом дети любуются цветением сирени, обилием цветов. От летнего зноя можно укрыться в тени берез, рябин.
На территории учреждения имеются газоны, клумбы и цветники, разбит огород, где дети получают первоначальные навыки трудового воспитания.
В настоящее время в детском саду функционируют 4 группы:
- первая младшая группа;
- средняя группа;
- старшая группа;
- подготовительная группа.
В нашем детском саду мы стараемся создавать оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Различные модули, игрушки, развивающие игры делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.
Миссия нашего учреждения: обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей - в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.
Стало уже доброй традицией, что физкультурно - оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание.
В нашем ДОУ проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой, Работают рецикуляторы.
Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года — в помещении детского сада, на которых с успехом применяется не только приобретенное оборудование, но и нетрадиционное физкультурное оборудование, выполненное нашими педагогами.
Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.
А с каким удовольствием наши малыши играют в центре воды и песка ! Здесь они ставят первые в своей жизни опыты, делают первые, может быть самые главные , открытия!
Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты, все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям.
Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.
Большое внимание в ОУ придается знакомству с природой родного края.
Во время игры наши замечательные почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства -от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно. Так формируется у наших детей любовь и уважение к своему родному краю, любовь к своей малой Родине.,
Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы», повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивается память, логическое мышление, терпение и усидчивость .
Большое внимание уделяют воспитатели развитию и становлению всей языковой системы: становлению связной речи, усвоению лексико-грамматических категорий.
Если в какой-то момент у ребёнка возникнет трудность в обучении, педагог проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.
Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его социализация, формируются отношения с другими детьми.
Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах игрушки подобраны соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.
Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.
В нашем ДОУ много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется через ознакомление детей с изобразительным искусством, музыкой.
Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованных уголках изостудий.
Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.
Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. У нас проводятся детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.
Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.
На музыкальных занятиях под руководством опытного педагога дети погружаются в таинственный мир песни и танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.
В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей, которые учитывают интересы, способности и склонности каждого ребёнка!
Работа с родителями
В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников : лекции, консультации, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Дня Матери, соревнований «Мама, папа я - спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МБДОУ.
Работа с социумом
Педагоги детского сада активно сотрудничают с ГБУРО «Шиловский КЦСОН», с «Шиловской межпоселенческой библиотекой им. Н.С. Гумилёва», с МОУ Шиловская средняя школа №1, с МОУ ДОД Шиловский Дом детского творчества, с ГБУ РО «Шиловская центральная районная больница, другими общественными организациями.
Сотрудничая с Шиловской средней школой №1 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.
Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и привлекательности для родителей, что ведет к сохранению контингента воспитанников, востребованности МБДОУ среди населения.