- > Главная
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
-
>
Документы
- > Устав ДОУ
- > Постановление о внесении изменений в устав
- > Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- > Программа развития
- > Свидетельство о государственной аккредитации
- > Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- > Постановление о закреплении муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях за территориями Шиловского муниципального района Рязанской области
- > Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
- > Муниципальное задание на 2022 год
- > Договор с учредителем
- > Предписания
- > Положение по инспекционно - контрольной деятельности
- > О совете ДОУ
- > О защите персональных данных
- > О педагогическом совете
- > Положение об общем родительском собрании
- > Положение о родительском комитете
- > О порядке расследования и учета несчастных случаев, происшедших с воспитанниками
- > Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ
- > Правила внутреннего трудового распорядка
- > Отчёт по самообследованию за 2021 - 2022 учебный год
- > Сетка занятий 2022-2023 уч. год
- > Коллективный договор
- > Положение о режиме занятий
- > Правила приёма обучающих
- > Порядок прекращение отношений
- > Положение о порядке приема, перевода и восстановления воспитанников в доу
- > Положение об официальном сайте ДОУ
- > Форма 85-К
- > Учебный план 2022-2023
- > Циклограмма
- > Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок
-
>
Образование
- > Лицензия на право ведения образовательной деятельности
- > Образовательная программа
- > Программа воспитание "Первые шаги маленьких туристов"
- > Рабочие программы
- > Годовой план 2022 - 2023 уч. год
- > Сетка занятий музыкального руководителя
- > Сетка занятий по физической культуре
- > Календарный учебный план на 2022-2023г
- > Конспекты занятий
- > Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- > Странички педагогов
- > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Образовательные стандарты
- > Стипендии и меры поддержки обучающихся
- > Организация питания в образовательной организации
- > Обучение детей инвалидов и детей с ОВЗ
-
>
Противодействие коррупции
- > Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- > Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия корупции
- > Антикоррупционная экспертиза
- > Методические материалы
- > Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- > Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- > Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- > Независимая оценка качества услуг
- > ВСОКО
-
>
Родительская страница
- > как записаться в детский сад
- > Договор с родителями (законными представителями)
- > Оформляемся в детский сад
- > Памятка для родителей
- > Режим работы
- > Анкета для опроса мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией
- > Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми
- > Оплата. Льготы по оплате.
- > О компенсации части родительской платы
- > Система индивидуального консультирования родителей
- > Информационные уголки
- > Советы родителям
- > Заявление о приёме в детский сад
- > Правила приёма детей в детский сад
- > Родителям о защите детей от информации, приносящей вред их здоровью
- > Сертификаты, подтверждающие безопасность дидактического материала/ игрушек
- > Советы специалистов
- > Объявления
-
>
Медицинская страничка
- > Профилактика респираторных инфекций
- > Примерное десятидневное меню
- > Комплекс мер по охране жизни, укреплению здоровья и физического развития детей
- > Консультации
- > Консультации населения о заболевании гриппом
- > Если ребёнок потерялся
- > Консультация "Коронавирус"
- > Профилактика Короновирусной инфекции. Вакцинация от COVID 19
- > Безопасный интернет
- > Опасные окна
- > "Ваши дети дома?"
- > О вакцинации против гриппа в вопросах и ответах
- > 15 октября 2022 года-Всемирный день чистых рук
- > Пройди диспансеризацию!
- > Памятки по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции.
- > Обратная связь
- > Методическая копилка
- > Безопасность
- > Мониторинг
- > Отчеты
- > Конкурс "Воспитатель года"
- > Новости и события
- > Социальное партнерство
- > Развивающая предметно-пространственная среда
- > Полезные ссылки
- > Версия для слабовидящих
Памятка родителю от ребенка....
-
Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
-
Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
-
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
-
Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
-
Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы расстроить вас. А то за тем я попытаюсь достичь еще больших “побед”.
-
Не расстраивайтесь слишком, когда я говорю “Я вас ненавижу”. Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
-
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став ”плаксой” и “нытиком”.
-
Не делайте для меня и за меня, того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
-
Не позволяйте моим “дурным привычкам” привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
-
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
-
Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становиться намного хуже. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
-
Не пытайтесь читать мне нотации и наставления. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
-
Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
-
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
-
Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
-
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
-
Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, смиритесь с этим.
-
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
-
Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
-
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще, и буду искать информацию где-то на стороне.
-
Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
-
Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток, сравнятся с вами.
-
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
-
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
-
Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда
-
Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
-
И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста,